Почему Сбербанк не обслуживает жителей села Мыт?

Опубликовано: 05.05.2015

С таким вопросом в редакцию районной газеты обратился  житель села Мыт. Звонивший попросил разъяснить, на каком основании в филиале Сбербанка поселка Верхний Ландех прекратили обслуживать жителей с. Мыт.  Он обеспокоен тем, что пожилые люди, преодолев расстояние в 20 км, приезжают ни с чем, а ведь  добраться до райцентра сложновато из-за того, что общественный транспорт ходит редко. «А уж  до поселка Пестяки, куда направляют жителей Мыта в Сбербанке, вообще не добраться, транспортного сообщения практически нет», - сетует обратившийся.

За разъяснениями мы обратились в Дополнительный офис Сбербанка в поселке Пестяки.

Сотрудники банка нам дали разъяснения: в настоящее время сложилась такая ситуация, что в Верхнеландеховском филиале Сбербанка работает один сотрудник. По внутренним Правилам, он в одиночку не может совершать операции по вкладам, открытым в других филиалах. Если в филиале   работают  два сотрудника, то все операции по вкладам здесь ведутся  в обычном режиме.

Уважаемые жители села Мыт, от редакции районной газеты рекомендуем вам, прежде чем собираться ехать  в филиал Сбербанка в Верхнем Ландехе, позвоните туда и узнайте, сколько сотрудников работает в этот день, и все ли операции выполняются. Операторы  Сбербанка  обязаны вежливо и корректно ответить на все ваши вопросы.  А вы тем временем можете планировать свои поездки в райцентр, сохраняя силы, время и нервы.

СОБ. ИНФ.

Просмотров: 856