Прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Опубликовано: 20.03.2020

2020 03 20 12 112 марта на базе Мытской средней школы прошел муниципальный этап  ежегодного Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Организаторами конкурса выступили Верхнеландеховский центр внешкольной работы с детьми и молодежью совместно с педагогами школ.

Напомним, что конкурс - это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей среди учащихся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования, не старше 17 лет. Проводится он в целях повышения интереса к чтению у школьников. «Живая классика» - это традиционное, ежегодное мероприятие,  где участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения на понравившуюся тему.  Следует заметить, что такого рода состязание по-прежнему популярно и актуально  среди школьников, поэтому юных чтецов меньше не становится. Однако не все учебные заведения откликнулись на участие  в конкурсе.

В этом году для декламации участники по своему усмотрению  выбрали и представили  самые разные темы  классической литературы, в том числе и  произведения о Великой Отечественной войне и ее героях.

По словам организаторов и жюри конкурса, все выступления ребят в ходе школьного и муниципального этапов  были достойными. Победителями районного тура по количеству набранных баллов стали три участника, которые и представят Верхнеландеховский  район на региональном  этапе Всероссийского конкурса.

Дипломами «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» отмечены учащиеся Мытской средней школы:  Анастасия Смирнова (11 класс)  с произведением Л.Т. Космодемьянской «Повесть о Зое и Шуре»; Денис Муратов (7 класс), представивший отрывок из  повести М.И. Глазова «Горюч-камень» и Ирина Пушкова (6 класс) с  прочтением части произведения Н.А. Тэффи «Трагедия».

Поздравляем победителей и желаем удачи, творческих успехов  на  предстоящем  этапе   конкурса.

Как участники конкурса, так и их наставники уверены в том, что  такие дружеские состязания объединяют одаренных детей, увлеченных чтением. Позволяет  подрастающему поколению развиваться творчески  и эмоционально, прививает чувства  читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления  прочитанного.  А в рамках  образовательного процесса помогает  расширить читательский  кругозор детей, что тоже важно в современном многообразии детской и подростковой литературы.

         

          И. МИХАЙЛОВА.

Просмотров: 244