Прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
12 марта на базе Мытской средней школы прошел муниципальный этап ежегодного Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Организаторами конкурса выступили Верхнеландеховский центр внешкольной работы с детьми и молодежью совместно с педагогами школ.
Напомним, что конкурс - это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей среди учащихся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования, не старше 17 лет. Проводится он в целях повышения интереса к чтению у школьников. «Живая классика» - это традиционное, ежегодное мероприятие, где участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения на понравившуюся тему. Следует заметить, что такого рода состязание по-прежнему популярно и актуально среди школьников, поэтому юных чтецов меньше не становится. Однако не все учебные заведения откликнулись на участие в конкурсе.
В этом году для декламации участники по своему усмотрению выбрали и представили самые разные темы классической литературы, в том числе и произведения о Великой Отечественной войне и ее героях.
По словам организаторов и жюри конкурса, все выступления ребят в ходе школьного и муниципального этапов были достойными. Победителями районного тура по количеству набранных баллов стали три участника, которые и представят Верхнеландеховский район на региональном этапе Всероссийского конкурса.
Дипломами «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» отмечены учащиеся Мытской средней школы: Анастасия Смирнова (11 класс) с произведением Л.Т. Космодемьянской «Повесть о Зое и Шуре»; Денис Муратов (7 класс), представивший отрывок из повести М.И. Глазова «Горюч-камень» и Ирина Пушкова (6 класс) с прочтением части произведения Н.А. Тэффи «Трагедия».
Поздравляем победителей и желаем удачи, творческих успехов на предстоящем этапе конкурса.
Как участники конкурса, так и их наставники уверены в том, что такие дружеские состязания объединяют одаренных детей, увлеченных чтением. Позволяет подрастающему поколению развиваться творчески и эмоционально, прививает чувства читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления прочитанного. А в рамках образовательного процесса помогает расширить читательский кругозор детей, что тоже важно в современном многообразии детской и подростковой литературы.
И. МИХАЙЛОВА.
Просмотров: 244