Ни одно из обращений не остается без ответа
В Верхнеландеховском районе с 1 марта работает приемная Губернатора Ивановской области. И можно уже с уверенностью сказать, что зарекомендовала себя с положительной стороны. Прием жителей ведет общественный советник Губернатора С.В. Шлакина.
Мы попросили Софию Васильевну рассказать о деятельности Общественной приемной Губернатора в Верхнеландеховском районе.
- София Васильевна, как лично Вы относитесь к идее создания Общественных приемных Губернатора?
- Общественные приемные Губернатора Ивановской области созданы для обеспечения деятельности Губернатора в целях реализации его полномочий по защите прав и свобод человека, укрепления связей с населением вплоть до самой отдаленной глубинки, своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического положения муниципального образования, учета общественного мнения при разработке и реализации общественно-значимых проектов. Инициатива их создания принадлежит Павлу Алексеевичу Конькову.
Идею создания Общественных приемных я считаю правильной. Для наиболее полного решения проблем глава региона должен владеть ситуацией на местах в полном объеме. Тем более, что у нас есть много мест для приложения воли и силы руководителя области. А моя роль – координировать эту работу в районе.
- Расскажите о порядке приема обращений граждан.
- Обращаться в приемную можно в письменной и устной форме. Если гражданин обратится к нам со своим предложением или проблемой письменно, обращение будет оформлено, зарегистрировано и направлено на имя Губернатора. А на адрес заявителя будет поступать информация о ходе решения его вопроса.
При устном обращении в приемную будет заведена учетная карточка с описанием вопроса. Материалы также будут направлены Губернатору или (в случаях, когда решение проблемы находится в компетенции местной власти или руководства предприятий и организаций) – непосредственно в эти инстанции. О ходе решения вопроса я буду лично информировать заявителей.
Порядок работы Общественной приемной Губернатора в Верхнеландеховском районе таков: для приема жителей определены 2-я, 3-я, 4-я среда каждого месяца с 10 до 12 часов. Прием проводится в здании Верхнеландеховского дома культуры, где находится кабинет районного Совета ветеранов, контактный телефон: 2-09-27. Если место приема в дальнейшем изменится, мы оперативно проинформируем население об этом. Кроме того, для удобства граждан прием жителей ведется не только в поселке Верхний Ландех, но и организовываются выездные приемы в поселениях района.
- С какими вопросами и проблемами чаще всего обращаются жители в приемную?
- Люди приходят в приёмную с самыми наболевшими вопросами. Для каждого района они свои. С начала работы приемной к нам обратились 10 жителей района и районного центра. Главными проблемами, с которыми пришли люди, стали вопросы социального обеспечения граждан, оказания материальной помощи, водоснабжения и водоотведения, ремонта дорог и тротуаров, увеличения пенсий, рост тарифов на услуги ЖКХ и выплата денежных компенсаций для льготников.
- Есть ли положительно решенные вопросы?
- Да, уже есть положительные результаты. Непосредственно в ходе личного приёма граждан было оказано содействие в решении восьми вопросов. Два вопроса находятся в стадии решения. По проблемам, обозначенным в обращениях граждан, приняты необходимые решения и даны ответы гражданам в установленные законами и нормативными актами сроки.
Особо значимым за время работы приемной стал положительно решенный вопрос по обращению заведующей детским садом «Сказка» Ж.В. Абрамовой об оказании финансовой помощи на ремонт крыши дошкольного учреждения. С этим вопросом я лично обратилась к П.А. Конькову, и он принял решение о выделении недостающих средств из губернаторского фонда целевых программ. Сегодня пока решаются организационные вопросы, а в июле планируется начать основные работы по ремонту крыши. Этот вопрос и все другие я, как общественный советник, держу на контроле.
«Результативность работы Общественных приемных Губернатора – положительное решение вопросов. Ни одно из обращений не остается без ответа. Даже когда обращение не может быть решено положительно, гражданину дается исчерпывающая консультация. То, что люди приходят в приёмную – это очень важно для нас. Значит, мы работаем не зря. Понятно, что решить буквально все проблемы и пожелания сразу невозможно, поскольку многие из них «упираются» в финансовый вопрос. Но мы привлекаем к работе над ними все необходимые ведомства и постараемся максимально оправдать людские надежды. Вот зачем это нужно людям», - отметила в завершении интервью С.В. Шлакина.
Т. ВАСИЛЬЕВА.
Просмотров: 1100